Испытания на треке для TECHART Turbo. Каким будет отрыв при соревновании TECHART Turbo с Porsche 918 Spyder? Форсированные 620 л.с. против гибридного двигателя на 887 л.с. 2,58 кг/л.с. против 1,8 кг/л.с. удельной мощности. Гоночная легенда Уве Альцена против гоночной легенды Вальтера Рёля. TECHART против Porsche.
Немецкий журнал Auto Bild Sportscars и Michelin предоставили уникальную возможность и организовали прекрасную площадку для проведения совершенно особенного мероприятия - фестиваля Sachsenring Circuit Record Day на гоночной трассе Заксеринг. 20 автомобилей состязались за самое быстрое в своей категории прохождение круга.
Компания TECHART столкнулась с еще одним вызовом: удастся ли побить установленный на заезде на трассе Заксеринг рекорд в категории Porsche? Рекордсмен и время прохождения круга: TECHART GTstreet RS на базе Porsche 911 GT2 (997). В конце 2009 этот спорткар проходил дистанцию в 3671 метр за 1:31.94 мин. – С тех пор в соответствии с рейтингом Auto Bild Sportscar ни одному Porsche не удалось улучшить этот результат.
Компания TECHART столкнулась с еще одним вызовом: удастся ли побить установленный на заезде на трассе Заксеринг рекорд в категории Porsche? Рекордсмен и время прохождения круга: TECHART GTstreet RS на базе Porsche 911 GT2 (997). В конце 2009 этот спорткар проходил дистанцию в 3671 метр за 1:31.94 мин. – С тех пор в соответствии с рейтингом Auto Bild Sportscar ни одному Porsche не удалось улучшить этот результат.
Команда TECHART и автомобиль вместе великолепно справились с задачей и получили заслуженные кредиты и аплодисменты, когда результат был объявлен: разрыв между 918 Spider и TECHART Turbo составил менее 800 миллисекунд. Пойдя круг за 1:30.34, 918 Spyder оказался на 0,78 секунд быстрее – менее времени одного сокращения сердечной мышцы.
К тому же TECHART Turbo смог обогнать TECHART GTstreet RS. 1:31.12 мин. – новая внутренняя точка отсчета на Заксенринге для TECHART.
Поздравляем Уве Альцена и команду TECHART! Поздравляем Вальтера Рёля и Porsche с лидерством нового Porsche в рейтинге журнала Auto Bild Sportscar по результатам заезда в Заксенринге.
Состязание между TECHART и Porsche превратилось в незабываемой зрелище. Мы с нетерпением ждем, когда побежденный попытается взять реванш.
Автомобиль
|
Porsche 918 Spyder с пакетом Weissach
|
TECHART Turbo на базе 911 Turbo S
|
|
|
|
Двигатель
|
V8 высокооборотный двигатель и два электрических мотора
|
6-цилиндровый двигатель Biturbo
|
Рабочий объем
|
4,593 см³
|
3,800 см³
|
кВт (л.с.)
|
652 (887) мощность системы
|
456 (620) вкл. TECHART powerkit TA091/T1.1
|
Макс. крутящий момент
|
1280 Нм крутящий момент
|
880 Nm вкл. TECHART powerkit TA091/T1.1
|
Движение
|
полный привод
|
полный привод
|
Коробка переключения передач
|
7-скоростная Porsche, двойное сцепление
|
7- скоростная Porsche, двойное сцепление
|
Размер дисков
|
переднее: 9.5 J x 20-дюймовое
заднее: 12.5 J x 21-дюймовое |
переднее: 9.0 J x 20-дюймовое
заднее: 12.0 J x 20-дюймовое |
Размеры шин
|
переднее: 265/35 ZR 20
заднее: 325/30 ZR 21 |
переднее: 265/35 20
заднее: 325/30 20 |
Шины
|
Michelin Pilot Sport Cup 2
|
Michelin Pilot Sport Cup 2
|
Удельная мощность
|
1,8 кг/л.с.
|
2,58 кг/л.с.
|
Разгон 0-100 км/ч
|
2,6 с
|
2,8 с
|
Разгон 0-200 км/ч
|
7,2 с
|
9.4 с
|
Цена автомобиля (EUR)
|
839,426.00
|
236,338.00
|
|
|
|
Время прохождения круга
|
1:30.34 мин
|
1:31.12 мин
|